Tuesday, November 1, 2011

Соционика.

С самого детства меня интересовали люди. Уже в то время, хоть ещё и неосознанно, я начала понимать, что человек - это очень интересный объект для изучения. Мне всегда хотелось знать наиболее точно, как отреагирует тот или иной человек на моё действие? От чего зависел его поступок? Что мотивировало его совершить данное действие? Каковы будут последствия? И, наконец, возможно ли это каким-то образом регулировать? Пользуясь всеми возможными источниками я искала ответы на свои вопросы. Рассматривала такие понятия как астрология, социология, психология, даже хиромантия, физиогномика, история значения имени и многое другое. С чем я только не столкнулась в своих поисках. Но ни одно из этих наук и понятий не дало мне такого ёмкого ответа на мои вопросы как соционика...

Соционика - это молодая наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром. То есть, каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.
В достаточной степени изучив соционику, вы сможете всегда правильно подбирать свое окружение: с кем лучше работать, отдыхать и кого выбрать в качестве спутника жизни. Можно научиться корректировать свое поведение, не доводя общение до конфликта, если жизнь столкнула вас с неподходящим для вас человеком.
Соционика поможет вам лучше разобраться в себе и поможет найти свое место в обществе и в мире. Давно уже известно, что нет универсальных людей, способных реализовать себя в любом виде деятельности. А эта наука так же дает возможность подобрать наиболее подходящий лично для вас род занятий.
Соционика поможет вам лучше понимать возможности и способности других людей, что можно требовать от человека и что от него следует ожидать.

Я была приятно удивлена, когда заметила, что соционика содержит в себе наиболее нужные аспекты для определения того, кто ты на самом деле есть и наиболее чётко их формулирует.

Не буду нагружать своё выступление научными терминами, а попытаюсь рассказать о наиболее интересном.

Интересным фактом для меня стало то, что мужчина имеет один единственный психотип, то есть одну общую систему поведения. Женщина же может выступать в одной ситуации как женщина, а в другой, как человек. А поэтому предугадать поведение слабого пола несколько сложнее. И в большинстве случаев, не справляясь с этим, мужчины предпочитают называть это "женской логикой".

Забавным открытием для меня явилось и то, что психотипы назыаны как научным образом, так и неформально. Именами авторов известных произведений, именами геровев этих произведений и различных выдающихися исторических личностей. Например: Штирлиц, Гюго, Гамлет, Есенин, Наполеон и другие. Эти названия как нельзя полно отражают сущность каждого из психотипов.

Надеюсь, что моё выступление было для вас хоть немного интересным и познавательным. И в заключение хочу добавить: сказать, что наука помогает в общении, значит ничего не скзаать. И не исключено, что среди вас найдутся люди, которых интересует тема взаимоотношений между людьми. Но невозможно выстроить отношения по определённой схеме! Точнее возможно, при наличии огромной силы воли и бесконечной работы над собой и своими чувствами. Но нужно ли?! Ведь не перестают ли родные люди быть по настоящему близкими, если вы неискренни с ними, а ваши отношения строятся не на эмоциях и чувствах, а просто по правилам и нормам, которые вам продиктовала наука? Искренне советую вам знать всё это и иметь к сведению, но ни в коем случае не злоупотреблять!

No comments:

Post a Comment